Показать меню
28 июн 11:00Политика

Французские фирмы отказываются от «белой» косметики и шоколадного печенья

Французские фирмы отказываются от «белой» косметики и шоколадного печенья

Французская косметическая корпорация L’Oreal объявила, что в рамках борьбы с расизмом перестает использовать слова «белый», «отбеливающий» и даже «ясный» на упаковке своей продукции.

Как известно, кампания по удалению «нетолерантных» брендов и слов началась после смерти чернокожего рецидивиста Джорджа Флойда и масштабных беспорядков в США. В коммюнике, опубликованном накануне, парижское руководство L’Oreal объявило, что крема для кожи больше не будут иметь таких слов, как «белый, отбеливающий или ясный».

Кроме того, стало известно, что французское шоколадное печенье «Pepito» находится под угрозой снятия с продаж из-за рисунка мексиканца на упаковке. Этот персонаж, взятый из комикса, подвергся критике как «неблагоприятная карикатура». Ещё пример подобной коммерческой абсурдизации: французское отделение англо-голландской фирмы Uniliver изменило название осветляющего крема и взяло на себя обязательство не использовать слово «ясный», поскольку «бренд обязуется хвалить все оттенки кожи».

Напомним, ранее американская компания Mars объявила, что работает над изменением дизайна продуктов питания под брендом Oncle Ben’s, на котором изображен портрет чернокожего «дядюшки». Юристы таких компаний, превентивно зачищающие «неправильные» бренды, опасаются бойкотов или судебных исков от приверженцев движения Black Lives Matter.

По материалам: eadaily
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Стало известно, как создать автоматическое оглавление в текстовом редакторе «Р7-Офис»19:59Лидеры индустрии детских товаров соберутся на юбилейном XV Конгрессе в Москве11:41На предприятии KAMA TYRES внедрена система учета энергии11:15Как получить максимальную выгоду от покупок с помощью randewoo промокод14:34Сахалинский угольный конвейер: от технологической сложности до экологической устойчивости13:15Российским автомобилистам предложили заправляться с выгодой до конца зимы10:39Нижнекамский шинный комплекс обновил ассортимент бренда Viatti01:01Восемь сотрудников АО «Оренбургские минералы» были награждены президентом20:27Softline и Юзтех начали взаимодействие в сфере развития отечественного ПО21:44Как школьное образование отвечает на глобальные вызовы, обсудят участники «Физтех-Форума-2025»19:20«Физтех-Форум-2025»: от школьного образования до технопредпринимательства18:57Розетки и выключатели как часть дизайна: что важно учитывать09:34Психолог Анастасия Семёнова рассказала, что такое эмоциональный интеллект (EQ) и почему он важен19:31Учебник Александра Минакова «Искусственный интеллект и нейросети в образовании» получил признание на международной Премии «На благо мира»21:22Коллектив филиала «ПМУ» «Уралхима» получил благодарность Президента РФ11:00Корпорация «Термекс» представит инновации на выставке Aquaflame by Aquatherm 202519:47Путешествие от традиции к инновации в искусстве18:51«1/8 Земли: Визионеры России» — Кто превращает будущее в настоящее?11:13