Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест
27.11, 18:05
Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Фото: Кирилл Брага / РИА НовостиПосле завершения режима нерабочих дней в России рухнула продажа презервативов. По сравнению с мартовским пиком в первую неделю июня зафиксировано падение на 55 процентов, пишут «Известия» со ссылкой на материалы компании DSM Group.
За первые семь дней лета россияне потратили на презервативы 72,9 миллиона рублей, а с 16 по 21 марта — 164,8 миллиона. Если сравнивать с периодом с 1 по 7 июня 2019 года, то падение составило 14 процентов.
Вместе с презервативами на фоне эпидемии коронавируса росли продажи и других товаров для взрослых, в том числе виагры. Так, в марте годовой рост составлял 40 процентов.
Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро предположил, что многие россияне при закупках переоценили свои силы, поэтому часть товара расходуется до сих пор.
В свою очередь доцент кафедры экономической статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская обратила внимание, что снижение продаж презервативов пришлось на рост популярности фильмов для взрослых и онлайн секс-вечеринок, о чем свидетельствуют данные по количеству поисковых запросов в «Яндексе».
В конце марта крупнейший производитель презервативов малайзийский Karex Industries Sdn. Bhd. предупредил о дефиците товара в его подорожании. В компании указали, что боязнь заводить детей и ограничительные меры привели к резкому спросу на продукцию, который не получается удовлетворить.
По материалам: lenta