Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05

"В том случае, если списание происходит по вине продавца услуги или товара, клиенту необходимо написать письмо в банк, который в свою очередь рассмотрит жалобу и постарается исправить проблему", — объясняет эксперт.
По его словам, списание не происходит мгновенно. После оплаты услуги или товара средства сначала блокируются и остаются на счете держателя карты, и только по истечении нескольких дней происходит списание средств со счета, и вот тогда уже очень сложно оспорить транзакцию. Стандартное требование при оспаривании заявить о спорной транзакции в банк эмитент карты в течение 1-3 дней.
Также двойное списание может произойти при невнимательности держателя карты.
По материалам: ria