"Сезон начался, май - уже однозначно сезон. Надеюсь, порадуем покупателей вкусным, хорошим российским мороженым. Спрос сильно не снижается, может быть, поскольку мороженое является антидепрессантом, в тяжелый период времени многих успокаивает", - сказала замгендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина.
Она также отметила, что производство мороженого в мае обычно выше, из расчета на продажи в июне и июле. "Никто из производителей темпы не снижал, абсолютное большинство идет примерно с той же динамикой, как в прошлом году, а некоторые - выше: например, "Чистая линия" за счет отработанной интернет-доставки, которую они усилили в период самоизоляции, а "Баскин Роббинс" - за счет введения двух новых линий для производства мороженого в вафельных стаканчиках и эскимо, и за счет этого также увеличили свои продажи", - сообщила Уткина.