Показать меню
20 май 15:32Финансы

Англичанам предложили покупать ваучеры на пиво

Англичанам предложили покупать ваучеры на пивоФото: Hannah Mckay / Reuters

Пивная индустрия переживет серьезный кризис. Компании пытаются спасти отрасль и запускают новые программы, например, они предлагают покупать ваучеры на пиво, пишет Bloomberg.

Так еще в марте поступил крупнейший в мире производитель пива AB InBev, запустивший акцию Save Pub Life. Любители пива приобретают ваучеры и могут обменять их на пинты, когда заведения откроются. Компания заявляет, что продала долговых расписок на более полумиллиона пинт, что позволило собрать шесть миллионов евро.

В мае Carlsberg представил другую программу под названием Love My Local, она помогает английским пабам начать работать на вынос.

Закрытие заведений является серьезной проблемой для пивоваренных гигантов, таких как AB InBev, Carlsberg и Heineken. Рестораны, бары и кафе составляют около половины доходов пивоваров в большей части Европы. Их беды усугубляются приостановкой футбольных матчей и других видов спорта, а также отменой крупных мероприятий, например, Октоберфеста.

Компания Asahi, которая за последние пять лет потратила десятки миллиардов долларов на приобретение пивных брендов в Европе, заявила, что ее операционная прибыль за рубежом упала на 72 процента. AB InBev потерял почти половину своей рыночной стоимости с начала года, Heineken упал на 24 процента, а Carlsberg — на 20 процентов.

Британская ассоциация пива и пабов прогнозирует, что 40 процентов из 47 тысяч пабов в Великобритании никогда не откроются без финансовой поддержки со стороны правительства.

Пабы могут возобновить работу летом, но серьезной проблемой станет принцип соблюдение социальной дистанции. В этих целях в заведениях установят пластиковые щиты для защиты барменов, нанесут отметки на пол, обозначающие безопасные расстояния для клиентов, и введут ограничения на количество посетителей.

Производители пива рассматривают Китай как пример того, что можно ожидать, когда страны начнут выходить из карантина и открывать пабы. Там продажи в апреле упали на 17 процентов, в первом квартале падение составило 45 процентов. AB InBev поставила в 14 тысяч заведений страны «наборы для открытия», которые включают в себя дезинфицирующие средства, маски и чертежи с предлагаемыми схемами размещения посетителей.

Ранее немецкая пивоварня бесплатно раздала всем желающим не распроданное из-за коронавируса пиво.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Именные стипендии Фонда Юрия Лужкова – поддержка талантливой молодежи17:15Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%21:39Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию23:19Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27
Популярные новости
Выбор редакции