Показать меню
26 апр 21:48Финансы

Проанализированы траты россиян во время пандемии коронавируса

Проанализированы траты россиян во время пандемии коронавирусаФото: Ирина Бужор / «Коммерсантъ»

Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще делать покупки онлайн с начала пандемии коронавируса. Это следует из анализа компании Data Insight и Оргкомитета конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру».

Как выяснили специалисты, до начала распространения коронавируса всего 43 процента опрошенных совершали онлайн-покупки чаще одного раза в месяц. За первые две недели эпидемии в стране доля таких россиян увеличилась до 80 процентов. При этом, по данным аналитиков, изменился и категорийный состав онлайн-покупок: горожане начали тратить больше денег на FMCG-товары, то есть на еду, лекарства и товары для животных.

Установлено, что для онлайн-шопинга москвичи и петербуржцы чаще пользуются мобильным приложением, чем мобильной версией сайта магазина, где планируют совершить покупку. В первую очередь они изучают отзывы и фотографии товара, поскольку это позволяет получить наиболее полную информацию о нем.

Главным преимуществом онлайн-шопинга респонденты считают удобство выбора и поиска — важность этого фактора отмечали в два раза чаще, чем фактора низкой цены. При этом удерживает россиян от онлайн-покупок главным образом желание увидеть товар вживую.

«Стимулом для таких покупок являются самые разные вещи от наличия нужных товаров и цены до удобства поиска и доставки. Сегодня основной стимул совершения онлайн-покупок — необходимость, отсутствие других каналов», — пояснил ведущий аналитик Data Insight Андрей Шаповалов. По его словам, подобный анализ потребительского поведения позволит компаниям понять, как выстраивать свой бизнес сейчас и спустя несколько месяцев.

Исследование было проведено методом онлайн-опроса при помощи инструментария «Яндекс.Взгляд» среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом и совершали онлайн-покупки за последние 12 месяцев. Общее число респондентов — 500 человек.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50
Популярные новости
Выбор редакции