ЦСР с начала марта проводит еженедельные исследования общественных настроений и бизнес-климата в России на фоне шоковых событий – пандемии коронавируса, девальвации рубля, снижения цен на нефть. Ранее во вторник эксперты центра представили последние данные своего мониторинга, который прошел в период с 31 марта по 2 апреля. В исследовании приняли участие около 1 тысячи компаний.
В рамках мер по борьбе с коронавирусом неделя с 30 марта по 3 апреля была в России нерабочей с сохранением за работниками зарплат. Затем президент России Владимир Путин продлил режим нерабочих дней до 30 апреля.
"Несмотря на призыв в компаниях сохранять заработные платы и оставлять сотрудников с оплачиваемым отпуском, все-таки по нашим данным 29% компаний декларируют, что им пришлось перевести сотрудников именно в неоплачиваемый отпуск. Причем таких компаний станет почти в два раза больше, то есть почти каждая вторая компания планирует перевести сотрудников в неоплачиваемый отпуск в ближайший месяц", - сказала в ходе онлайн-конференции руководитель центра социально-экономических исследований ЦСР Лора Накорякова.
По материалам: ria