Показать меню

Китайские операторы заявили об исчезновении 21 миллион абонентов во время эпидемии

Китайские операторы заявили об исчезновении 21 миллион абонентов во время эпидемии

В феврале, когда коронавирус в Китае был в самом разгаре, в КНР исчезли 21 миллион абонентов сотовой связи, заявило министерство промышленности и информации КНР, ссылаясь на данные трех крупнейших операторов страны.

Приводятся следующие цифры, передает интернет-портал eadaily.com: Пользователей сотовой связи в февраля 2019 года было 1 600 957 000, в феврале 2020 года стало 1 579 927 000. То есть на 21 млн меньше. Количество абонентов со стационарной связью сократилось на 840 тысяч.

Самые большие потери понесла компания China Mobile – ей принадлежит 60% китайского рынка мобильной связи. Пресс-служба оператора утверждает, что в декабре 2019 нарастила пользователей на 3,73 млн человек, однако уже в январе 2020 года число абонентов упало на 0,86 млн, а в феврале рухнуло на 7,25 млн.

Приблизительно аналогичная ситуация произошла и у других операторов, но с другими цифровыми пропорциями.

Есть несколько логических объяснений этому феномену. Например, вынужденный карантин заставил многих пользователей, имеющих две сим-карты, одну карту деактивировать, чтобы не переплачивать в условиях самоизоляции. Один номер отключить могли трудовые мигранты, так же в целях экономии. И даже с учетом всех причин, потеря нескольких миллионов абонентов до сих пор остается необъяснимой.

Эксперта по Китаю Тан Цзинюань заявил изданию The Epoch Times, что непрозрачность данных из КНР заставляет строить самые мрачные предположения. Даже 10% от 21 миллиона абонентов – это слишком большой показатель для смертности. Официально Пекин заявлений по этому поводу не делал.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34
Популярные новости
Выбор редакции