Показать меню

Китайские операторы заявили об исчезновении 21 миллион абонентов во время эпидемии

Китайские операторы заявили об исчезновении 21 миллион абонентов во время эпидемии

В феврале, когда коронавирус в Китае был в самом разгаре, в КНР исчезли 21 миллион абонентов сотовой связи, заявило министерство промышленности и информации КНР, ссылаясь на данные трех крупнейших операторов страны.

Приводятся следующие цифры, передает интернет-портал eadaily.com: Пользователей сотовой связи в февраля 2019 года было 1 600 957 000, в феврале 2020 года стало 1 579 927 000. То есть на 21 млн меньше. Количество абонентов со стационарной связью сократилось на 840 тысяч.

Самые большие потери понесла компания China Mobile – ей принадлежит 60% китайского рынка мобильной связи. Пресс-служба оператора утверждает, что в декабре 2019 нарастила пользователей на 3,73 млн человек, однако уже в январе 2020 года число абонентов упало на 0,86 млн, а в феврале рухнуло на 7,25 млн.

Приблизительно аналогичная ситуация произошла и у других операторов, но с другими цифровыми пропорциями.

Есть несколько логических объяснений этому феномену. Например, вынужденный карантин заставил многих пользователей, имеющих две сим-карты, одну карту деактивировать, чтобы не переплачивать в условиях самоизоляции. Один номер отключить могли трудовые мигранты, так же в целях экономии. И даже с учетом всех причин, потеря нескольких миллионов абонентов до сих пор остается необъяснимой.

Эксперта по Китаю Тан Цзинюань заявил изданию The Epoch Times, что непрозрачность данных из КНР заставляет строить самые мрачные предположения. Даже 10% от 21 миллиона абонентов – это слишком большой показатель для смертности. Официально Пекин заявлений по этому поводу не делал.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как россияне относятся к скидкам13:49Продукция отечественного производителя шин расширяет присутствие в корпоративном сегменте02:07Популярность шин KAMA TYRES подтверждена данными «Авито Авто»11:44
Популярные новости