"Полноценный авиационный двигатель – это двигатель, выполненный на серийной оснастке, прошедший весь комплекс сертификационных работ, в том числе и летных испытаний, и получивший сертификат типа. При успешном завершении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ такой двигатель может появиться через четыре-пять лет", – сказал Гордин.
В пресс-службе ЦИАМ добавили, что проведенные наземные испытания успешно подтвердили техническую возможность адаптации современного высокотехнологичного двигателя от наземной техники для нужд авиации.
"Цель этого проекта – ускорить создание российских двигателей для малой авиации. Сейчас проводится оценка того, насколько эта работа будет в дальнейшем трудоемка и затратна с точки зрения организационного взаимодействия автомобильных и авиационных компаний и финансовых затрат", – пояснил Гордин.
По материалам: ria