Показать меню
24 мар 17:16Финансы

Названы самые популярные у россиян продукты во время эпидемии коронавируса

Названы самые популярные у россиян продукты во время эпидемии коронавирусаФото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Гречка стала самым популярным у россиян продуктом питания во время эпидемии коронавируса. Об этом пишет принадлежащее Григорию Березкину издание РБК со ссылкой на исследование Nielsen.

Как отмечают специалисты, во вторую неделю марта торговые сети показали самые высокие продажи за 2020 год после новогодних праздников. Наибольшим спросом на волне паники у жителей России пользовались продукты длительного хранения. Так, помимо гречки россияне скупали рис, пельмени и сахар. Также в топ-10 самых популярных товаров попали мясные консервы, макароны, молоко, туалетная бумага, мыло, влажные салфетки.

Во вторую неделю марта продажи гречки выросли на 66 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Продажи риса взлетели на 64 процента, сахара — на 56 процентов, мясных консервов — на 54 процента. Среди непродовольственных товаров лидерами роста оказались влажные салфетки, продажи которых также взлетели на 54 процента. В пределах 10-15 процентов вырос спрос на пиво и водку.

Между тем Минсельхоз и Минпромторг отмечают падение спроса на крупы, макароны и консервы в России в последнюю неделю марта. Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев заявил, что обстановка на продовольственном рынке страны стабильная, дефицита продуктов не наблюдается, пишет ТАСС.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В проекте «Профессионалитет» традиционно участвуют специалисты KAMA TYRES20:11Проект «Практика»: поддержка родителей детей с инвалидностью21:33Как подготовить новые шины к активной эксплуатации20:25Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06