Эксперты сравнили агрегированные данные о продажах, поступающие с более 900 тысяч касс со всей России за первые дни марта, с 1 по 3 марта 2020 года, и аналогичный период прошлого года.
Помимо спортивных товаров и фитнеса, в выборку компании попали такие популярные подарки на 8 марта, как цветы, косметика, одежда, посуда, электроника и гаджеты, книги, отдых в отелях и украшения.
На ювелирные изделия средний чек вырос по сравнению с прошлым годом сильнее всего - на 11%, до 6110 рублей. На втором месте отдых в гостиницах и отелях - рост на 10%, до 3330 рублей, на третьем - цветы (увеличение на 5%, до 990 рублей). Снизился средний чек только на посуду: на 2% - до 1190 рублей.
Помимо спортивных товаров и фитнес-услуг, наиболее востребованными у россиян категориями в преддверии 8 марта стали отели (рост продаж на 20%) и цветы, годовой рост продаж в денежном выражении составил 8%.
По материалам: ria