Показать меню
05 мар 07:32Финансы

Налог на роскошь не скажется на продажах дорогих авто, считают дилеры

Налог на роскошь не скажется на продажах дорогих авто, считают дилеры
Российские автодилеры не ожидают существенного снижения спроса на автомобили, которые стали облагаться налогом на роскошь, свидетельствуют результаты опроса компаний, проведенного РИА Новости.

Минпромторг в феврале включил в перечень автомобилей стоимостью от 3 миллионов рублей, облагаемых так называемым налогом на роскошь, марки Chrysler, Honda, Jeep, Mazda и Subaru. Помимо них в перечень входят бренды Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Genesis, Infiniti, Jaguar, KIA, Land Rover, Toyota, Lexus, Maserati, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo, Aston Martin, Nissan, Bentley, Ferrari, Rolls-Royce и Lamborghini. Фактически же увеличение налога при попадании автомобиля в список незначительно – 10% (повышающий коэффициент 1,1).

"Машины в обновленный список попали не из премиум сегмента, а из массового "высшего среднего". Три миллиона - это уже давно не роскошь, с учетом того, что цены выросли более чем на 50% с момента, когда принимался закон в 2005 году. На мой взгляд, включение в список сильно на продажах этих машин не скажется, тем более что часть из них и так продается в несущественном объеме", - сказал РИА Новости глава ассоциации "Российские автодилеры" (РоАД) Олег Мосеев.

"Мы ожидаем незначительного падения спроса на автомобили в сегменте от 3 до 5 миллионов рублей, так как люди, планирующие покупку авто в этой ценовой категории, внимательно подходят не только к стоимости автомобиля, но и к стоимости владения, составной частью которой являются налоги", - полагает операционный директор АГ "Авилон" Олег Шамба.

По материалам: ria
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31