Показать меню
21 фев 08:40Финансы

Российскую икру назвали никому в мире не нужной

Российскую икру назвали никому в мире не нужной

Лососевая икра пользуется спросом только в России, Белоруссии и Украине, а в остальном мире она никому не нужна. Такое мнение радиостанции «Говорит Москва» высказал руководитель информационного агентства по рыболовству Александр Савельев.

«У нас есть иллюзия, что наша красная лососевая икра является неким фантастическим брендом, за которым просто гоняются во всем мире. Это одно из заблуждений. Никому это в мире не нужно», — заявил Савельев.

Он отметил, что икра российского производства реализуется в основном внутри страны, а украинский и белорусский рынки заполнены икрой из Аляски. Ее привозят в Германию в рефрижераторных контейнерах, а оттуда, уже в банках, — в Украину.

По словам Савельева, за рубежом пользуется спросом российский краб и северная рыба. «Наша качественная дикая рыба востребована во всем мире. Она идет вне конкуренции на всех мировых аукционах, потому что это рыба северных морей, она жирнее, жир полиненасыщенный, самый полезный для человека», — заключил он.

Ранее рыбаки Аляски пожаловались на потери десятков миллионов долларов ежегодно из-за продовольственного эмбарго, введенного Россией в ответ на санкции США. До введения санкций Россия была вторым по величине рынком сбыта их продукции после Японии: они везли в страну лососевую икру, замороженный лосось и полуфабрикат для крабовых палочек. В 2013 году объем экспорта составил 61,3 миллиона долларов.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31