Показать меню
21 фев 00:10Eсть мнение

Перец чили поможет снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, уверяют кардиологи

Перец чили поможет снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, уверяют кардиологи

Добавление этого ингредиента в рацион поможет в два раза снизить риск смерти от инсульта или сердечного приступа. Об этом заявляют итальянские кардиологи ученые, со ссылкой на sciencedirect.com пишет spring.org.

Исследователи отмечают, что регулярное употребление перца чили способно снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Перец чили довольно популярный продукт, его традиционно используют в средиземноморской диете.

Итальянские ученые провели масштабное исследование, в результате которого оказалось, что употребление перца чили четыре и более раз в неделю поможет снизить риск смерти от инсульта на 50%, от сердечных приступов на 40%. В исследовании приняло участие более 23 тысяч людей, которые вели дневники своего здоровья и пищевых привычкек в течение 8 лет.

Лечебное действие этого продукта можно объяснить высоким содержанием капсаицина и флавоноидов.

ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ!

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Алёна Агаларова впервые рассказала VOICE о бренде TISSAGIO: как совместить премиум качество и доступную цену21:33Журнал ОК! включил Анастасию Барашкову‑Ионину в список самых стильных звёзд парижской Недели моды. С ней в рейтинге Деми Мур, Катрин Денёв и другие звёзды18:28Дима Лорен — в числе главных людей индустрии: журнал Voice отметил вклад артиста в создание шоу12:13Как выбрать банковскую карту для ребёнка без лишнего риска11:57Банк запустил курьерский сервис для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса16:06Ольга Ручьева объяснила, как семейноцентричность бизнеса меняет рынок труда13:20Психологическая устойчивость мужчины как фактор национального суверенитета: итоги первого всероссийского мужского конгресса23:42Президенту РФ предложили придать празднику Навруз общенациональный статус20:24МегаФон и банк ДОМ.РФ договорились о цифровом взаимодействии01:58Конференции к 90-летию Ю. М. Лужкова прошли в рамках МАЭФ-202613:41ЦМК шины остаются востребованными у коммерческих перевозчиков00:59Онлайн-площадки по-прежнему играют ключевую роль в реализации автомобильных шин00:05KAMA TYRES активно внедряет экологические программы на своих производственных объектах23:38При оформлении онлайн-заказов на шины большинство клиентов предпочитают самовывоз12:37Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36
Популярные новости
Выбор редакции