Специалисты компании Infosecurity a Softline Company напомнили россиянам о том, что накануне праздников 23 февраля и 8 марта зафиксирован всплеск активности интернет-мошенников.
"Известия" со ссылкой на экспертов в области кибербезопасности сообщают о том, что за истекшую неделю появилось порядка 1 тысячи новых фишинговых сайтов. В преддверии 23 февраля спросом пользуются подарки для мужчин - автоаксессуары, часы и техника. К 8 марта мошенники освоили женскую нишу - косметика, СПА, бижутерия, парфюмерия и пр.
Заместитель главы Infosecurity a Softline Company Игорь Сергиенко напомнил, что не стоит обращаться внимания на сайты с особо яркими баннерами и те, что предлагают рекордно высокие скидки. Часто мошенники размещают на своих фальшивых интернет-магазинах таймеры с обратным отсчетом времени до окончания акции - это известная уловка злоумышленников.
Имеет смысл проверить отзывы о магазине - наличие исключительно положительной реакции покупателей должна насторожить.
Еще один способ не стать жертвой мошенников накануне праздника - сравнивать цены с другими онлайн-магазинами. Слишком низкая цена может быть признаком некачественного товара или подделки.
По материалам: u-f