Показать меню
21 фев 08:35Политика

ФНС хочет собирать налоги незаметно для налогоплательщиков

ФНС хочет собирать налоги незаметно для налогоплательщиков

Количество выездных проверок, проведённых ФНС в 2019 году, снизилось на 34%, а за последние пять лет в 3,3 раза. Такие результаты были отмечены сегодня на заседании расширенной коллегии Службы. Налоговики подвели итоги работы налоговых органов в 2019 году и сформулировали задачи на 2020 год.

Руководитель Федеральной налоговой службы Даниил Егоров в своем докладе отметил, что сегодня проверками охвачен в среднем всего один налогоплательщик из 1000 (или 0,14%). Предупреждение налогоплательщиков о налоговых рисках позволило избежать контрольных мероприятий, и налогоплательщики самостоятельно доплатили более 130,6 млрд рублей без применения штрафных санкций. При этом количество жалоб по результатам проверок снизилось почти в два раза (1,8 раза), а общее количество споров с бизнесом сократилось на 18,7%.

В заседании принял участие министр финансов Антон Силуанов. Он признал работу ФНС успешной и обратил особое внимание на предоставление мер соцподдержки на основе информации, получаемой от ФНС России.

«Люди не должны ходить по разным кабинетам и собирать справки. Они должны получать все данные для выделения социальной помощи государством, одним кликом обратившись в Налоговую службу», — подчеркнул Силуанов.

Чиновник попросил организовать работу так, чтобы с 1 июля ФНС уже начала предоставлять эти сервисы гражданам.

«Аналогичный подход нужен и в работе с бизнесом, необходимо создавать сервисы, которые упростят взаимодействие с Налоговой службой, — призвал Антон Силуанов.

Даниил Егоров подтвердил, что задача новых инструментов администрирования — освободить налогоплательщиков от рутины и создать условия для концентрации на собственной работе.

«Налоговые органы дистанционно, незаметно для налогоплательщика максимально сокращают свое присутствие в его жизни, одновременно страхуя его от ошибок в формировании налоговой отчетности», — констатировал Егоров.

По словам главы ФНС, люди должны тратить как можно меньше времени на получение услуги, в которой нуждаются. при этом важно обеспечить «безусловное соблюдение прав налогоплательщиков».

«Нашим приоритетом должна стать такая работа, которая позволит собирать налоги незаметно для налогоплательщиков», — резюмировал Егоров.
По материалам: eadaily
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Компания KAMA TYRES начала выпуск новой модели ЦМК-шин19:09Посмертного присвоения Юрию Лужкову звания Почётного гражданина Севастополя требуют жители города19:14KAMA TYRES стала участником выставки «Сделано в Татарстане», прошедшей в рамках БРИКС-202401:31Названы главные соперники России в зимних видах спорта21:52Игорь Фишелев: Писатель-исследователь жизни на Шикотане18:16ARTDOM 2025: «Теплый Космос» Виктории Грэймун и его связь с бескрайним миром19:20«Термекс» делится знаниями с персоналом «Лемана ПРО»22:36Город, который выстоял: 12 историй в анимации о блокадном Ленинграде20:14Новый инновационный консервант– революция в пищевой промышленности от НПО «Альтернатива»18:13Ученые назвали самые опасные тормозные колодки17:51Цифровая экосистема города: какими онлайн-сервисами чаще всего пользуются москвичи22:32В Москве пройдет Важным патриотическим событием в Москве станет концерт «НАШИ. За Россию-матушку!»22:09ОТП Банк достиг 6 места в рейтинге цифровой популярности среди банков20:13Московские экспортеры примут участие в 36 выставках и бизнес-миссиях в 2025 году11:13В Москве представили биатлонную винтовку российского производства10:48FREEDOM CONFERENCE: главное событие в сфере онлайн-образования состоится 20 февраля в Москве16:52Бумеранг добра: как блогеры превращают активность подписчиков в помощь детям16:17В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»13:14
Популярные новости