Показать меню
11 фев 12:45Eсть мнение

Росконтроль назвал худшие марки куриной грудки

Росконтроль назвал худшие марки куриной грудки

Куриное филе - это весьма востребованный продукт, а вот какие его марки соответствуют стандартам качества и безопасности, выяснили в Росконтроле.

Всего специалисты протестировали продукт 6 известных в России брендов. Среди них оказались:

























Не секрет, что многие недобросовестные производители целенаправленно обрабатывают мясо для увеличения его массы. К сожалению, данный факт выявлен у ТМ «Латифа халяль», ТМ«Каждый день» и ТМ «Ржевское подворье». Все они были обработаны растворами солей кислот пищевого характера. Это не запрещено при условии указания на этикетке, что продукт является полуфабрикатом, а не филе. Однако данные производители обманули покупателей, за что и были внесены в черный список.

Куриное филе ТМ «Ржевское подворье» отметилось и содержанием листерий, что недопустимо. В образцах «Каждый день» и «Первая свежесть» повышенный уровень мезофильной микрофлоры, но виной тому могло стать неправильное хранение продукта уже в магазине.

В Росконтроле заключили, что к покупке смело можно рекомендовать лишь две торговые марки - «Ярославский бройлер» и «Мираторг». Бренд «Первая свежесть» заявлен как товар с замечаниями.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56
Популярные новости
Выбор редакции