От пользователей России и некоторых стран СНГ, которые в разное время приобрели Smart-телевизоры стало известно, что компания-производитель удаленно осуществляет блокировку оборудования.
Так, по сообщениям владельцев устройств, в некоторых случаях возникали проблемы с запуском приложений, а также появлялась надпись, что функционал девайса в данном регионе ограничен. По сообщению одного из пользователей, техника была приобретена им в одном из интернет-магазинов в конце 2019 года и при авторизации телевизора на официальном сайте производителя никаких проблем не возникло, - устройство прошло регистрацию как оригинальное.
Как поясняют в Samsung, все действия продиктованы внутренними законами и правилами компании. Блокировка устройств произведена по причине отсутствия сертификатов соответствия техническому регламенту Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые необходимы для использования в стране, сообщает РБК, ссылаясь на официальное заявление Samsung Electronics.
Возможной причиной подобной ситуации стал нелегальный ввоз в страну, где товар был реализован, либо эксплуатация техники не по месту ее приобретения. В таких случаях, по заявлению производителя, он не может гарантировать полноценную работу всех функций устройства.
Сообщается, что решение, как выйти из сложившегося положения, пользователи нашли самостоятельно. Проблема разрешилась путем изменения региона в сервисных настройках устройства.
Однако, в Samsung не рекомендовали прибегать к подобным действиям, а приобретать Smart-устройства только у официальных представителей производителей.