Показать меню
03 фев 23:35Финансы

Россиян предостерегли от товаров «по акции»

Россиян предостерегли от товаров «по акции»

Эксперты «Роскачества» предостерегли россиян от товаров «по акции» с истекающим сроком годности. Исследование опубликовано на сайте организации.

Специалисты отметили, что к концу срока в продуктах питания размножаются опасные для здоровья микроорганизмы. Также неизвестно, не было ли отклонений от стандартов безопасности при транспортировке и соответствует ли всем нормативам система хранения магазина. «Именно поэтому я рекомендую не только не есть продукты, срок годности которых вот-вот закончится, но и не покупать продовольственные товары "по акции", цены на которые снижают по той же причине», — рассказала гастроэнтеролог-иммунолог «Роскачества» Надежда Королькова.

Также следует избегать товаров с переклеенными или плохо читаемыми обозначениями о сроке годности — такая маркировка указывает на недобросовестного продавца или производителя, отметила Королькова. Эксперты подчеркнули, что подгнившие продукты следует сразу выбросить. Даже если срезать плесень, например, с хлеба или сыра, следы жизнедеятельности грибков могут остаться на здоровых с виду участках пищи, а их «ножки» проникают глубоко в продукт.

Специалисты уточнили, что пищевые товары по срокам годности делятся на категории. Ультраскоропортящиеся продукты (пирожные с кремом, готовые салаты, свежая рыба, полуфабрикаты из охлажденного мяса) годятся в пищу от 12-ти часов до трех дней, только если хранятся в охлажденном состоянии. На их упаковке должна быть точная дата производства вплоть до часа. К скоропортящимся относятся товары, которые могут храниться в холодильнике от трех до 30-ти суток. Например, пастеризованное молоко в мягкой упаковке хранится пять суток, а йогурт — 14. Продукты длительного хранения сохраняют свои свойства дольше месяца при герметичности упаковки: сухофрукты хранятся до года; мука, соль, чай, сахар и некоторые консервы могут храниться до двух лет.

В сентябре 2019 года стало известно, что доля товаров «по акции» в магазинах России выросла минимально за пять лет. Первой причиной столь небольшого роста стала конкуренция магазинов, в которых проводятся акции, с торговыми точками, где цены на товары стабильно на низком уровне. Еще одним фактором оказалось то, что доля «акционных» товаров достигла потолка в 70-80 процентов.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53
Популярные новости
Выбор редакции