Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
30.10, 00:08
Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
28.10, 00:13

Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш считает, что крупные порты страны, Рига и Вентспилс, должны были лучше готовиться к ожидаемому снижению грузопотока из России, пишет Delfi.lv
Премьер-министр отметил, что переживающая трудные времена «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš, LDz) непосредственно связана с портами Риги и Вентспилса и напрямую зависит от них. По его словам, уже много лет известно о развитии Россией своих портов, к чему следовало готовиться и гаваням Латвии — но, очевидно, этого не произошло.
Он очень скептично относится к возможности строительства портовых терминалов, принадлежащих государству, о чем предлагает дискутировать министр сообщения Талис Линкайтс. По мнению Кариньша, привлечением грузов должны заниматься частные предприниматели.
Как уже сообщалось, до конца 2020 года LDz планирует уволить примерно 1500 человек. В 2019 году по латвийской железной дороге было перевезено 41,5 млн тонн грузов, а это рекордно низкий объем за последние 17 лет.
По материалам: eadaily