Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47
Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов
20.11, 00:19
В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18

Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш считает, что крупные порты страны, Рига и Вентспилс, должны были лучше готовиться к ожидаемому снижению грузопотока из России, пишет Delfi.lv
Премьер-министр отметил, что переживающая трудные времена «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš, LDz) непосредственно связана с портами Риги и Вентспилса и напрямую зависит от них. По его словам, уже много лет известно о развитии Россией своих портов, к чему следовало готовиться и гаваням Латвии — но, очевидно, этого не произошло.
Он очень скептично относится к возможности строительства портовых терминалов, принадлежащих государству, о чем предлагает дискутировать министр сообщения Талис Линкайтс. По мнению Кариньша, привлечением грузов должны заниматься частные предприниматели.
Как уже сообщалось, до конца 2020 года LDz планирует уволить примерно 1500 человек. В 2019 году по латвийской железной дороге было перевезено 41,5 млн тонн грузов, а это рекордно низкий объем за последние 17 лет.
По материалам: eadaily