Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05

Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш считает, что крупные порты страны, Рига и Вентспилс, должны были лучше готовиться к ожидаемому снижению грузопотока из России, пишет Delfi.lv
Премьер-министр отметил, что переживающая трудные времена «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš, LDz) непосредственно связана с портами Риги и Вентспилса и напрямую зависит от них. По его словам, уже много лет известно о развитии Россией своих портов, к чему следовало готовиться и гаваням Латвии — но, очевидно, этого не произошло.
Он очень скептично относится к возможности строительства портовых терминалов, принадлежащих государству, о чем предлагает дискутировать министр сообщения Талис Линкайтс. По мнению Кариньша, привлечением грузов должны заниматься частные предприниматели.
Как уже сообщалось, до конца 2020 года LDz планирует уволить примерно 1500 человек. В 2019 году по латвийской железной дороге было перевезено 41,5 млн тонн грузов, а это рекордно низкий объем за последние 17 лет.
По материалам: eadaily