Томас Маркл
Вчера по британскому телеканалу Channel 5 был показан 90-минутный документальный фильм под названием "Томас Маркл: моя история" (Thomas Markle: My Story). В этой передаче 75-летний отец Меган Маркл Томас рассказал, как изменились его отношения с дочерью, после того как она вышла замуж за принца Гарри, а также поделился своими эмоциями по этому поводу.
Так, Томас признался, что очень сожалеет, что не смог присутствовать на свадьбе дочери, — отец герцогини утверждает, что растрогался до слез, когда увидел, что к алтарю ее ведет отец Гарри принц Чарльз:
Моя дочь выглядела прекрасно. Жаль, меня не было рядом с ней в тот момент. Конечно, я благодарен принцу Чарльзу за то, что он сделал. Однако признаюсь, что немного поплакал из-за этого. Я и по сей день не могу забыть этот момент.
Томас Маркл сказал, что изначально был приглашен на свадьбу, однако не смог на ней присутствовать из-за решения королевской семьи. Дело в том, что незадолго до торжества отец Меган согласился позировать репортерам, которые хотели пошагово снимать его подготовку к свадьбе дочери.
Члены британской королевской семьи были недовольны этой сделкой Томаса с журналистами и расценили это как неуважение к частной личной жизни. По словам отца Меган, Гарри даже отчитал его за принятое решение по телефону, а через несколько дней после этого Томас попал в больницу, где ему была срочно проведена операция на сердце.
Гарри сказал мне: "Если бы ты меня послушал, с тобой бы ничего не случилось". Я ответил, что жалею, что не умер — тогда они могли бы хотя бы притвориться, что им очень грустно. Хотя я уверен, что Меган плакала, когда узнала, что меня не будет на свадьбе, и Гарри тоже был расстроен,
— рассказал Томас Маркл об одном из телефонных разговоров с принцем Гарри перед их свадьбой с Меган.
В новом интервью отец Меган Маркл также выразил сожаление о том, что после свадьбы его дочь и ее новая семья совсем перестали поддерживать с ним связь и никак не помогают ему материально:
В конечном итоге они все мне должны: королевская семья должна, Гарри должен и Меган должна. Я должен быть вознагражден за то, что пережил. Дочь обещала, что будет заботиться обо мне, когда я стану старым. Сейчас я уже достиг преклонного возраста — пора присматривать за папой.
Кроме того, Томас Маркл назвал супруга дочери частью своей семьи и призвал его к серьезному разговору:
Для них я не существую. Осознает это Гарри или нет, но он теперь тоже является частью моей семьи, а я — частью его. Нам надо поговорить. Ему уже не 12 лет — он больше не имеет права быть таким недотрогой.
В интервью Томас Маркл много говорил о детстве Меган, а также вспоминал о том, как встретился с ее матерью Дорией Рэгланд. Томас выразил уверенность, что Дория тоже неуютно чувствует себя в новой семье — этот вывод он сделал по тому, как его экс-супруга выглядит на снимках репортеров.
Я думаю, что у нее тоже есть проблемы с королевской семьей. Я думаю, что они не могут найти для нее места. Она всегда выглядит испуганной, будто олень в свете автомобильных фар,
— поделился своими мыслями Томас Маркл.
Отец Меган много говорил и о своем восьмимесячном внуке Арчи, с которым еще ни разу не встречался. Томас возмутился, что узнал о беременности Меган по радио, а не в личном разговоре с дочерью.
Томас выразил свое разочарование и тем, что герцоги Сассекские приняли решение отказаться от своих королевских обязанностей.
Интервью Томаса Маркла вызвало целую волну обсуждений в сети. Большинство признались, что смотрели передачу со слезами на глазах, назвали Томаса достойным отцом, а также осудили Меган за то, что она вычеркнула родственника из своей жизни и совершенно ему не помогает.