Показать меню
22 янв 15:05Происшествия

Глэм-рок-вечеринка 80-х: Белла и Джиджи Хадид, Кайя Гербер и другие снялись для Moschino

Глэм-рок-вечеринка 80-х: Белла и Джиджи Хадид, Кайя Гербер и другие снялись для Moschino

Джиджи Хадид, Кайя Гербер, Белла Хадид


Креативный директор Moschino Джереми Скотт представил кадры новой рекламной кампании марки с участием сестер Хадид, Кайи Гербер, Тайры Бэнкс, Адут Акеч, Имаан Хаммам. Пятеро из них предстали в образах рок-звезд 1980-х, исполнив хит Карлы ДеВито Cool World. Выступление вымышленной группы Moschinorama объявила в видео модель Тайра Бэнкс.

Высокие прически поющих моделей, яркие и короткие юбки, крупные украшения, велосипедки  — все напоминало об эпохе, в которой Скотт искал вдохновение для новой коллекции.


 


Видео из Instagram

Летом прошлого года он, кстати сказать, тоже сделал ставку на видео и 1980-е в рекламной кампании Moschino. Осенне-зимнюю коллекцию марки дизайнер представил в ролике по мотивам культового сериала 1980-х "Династия" (Dynasty), предложив Ирине Шейк, Джиджи Хадид и Джоан Смоллс примерить образы героинь телешоу.


Адут Акеч, Имаан Хаммам, Джиджи Хадид, Кайя Гербер, Белла Хадид




Тайра Бэнкс
По материалам: Сплетник
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Команда АРХИWOOD одержала победу во втором туре Лиги Чемпионов Бизнеса10:09Нижнекамский производитель представил шину для комплектации коммерческого транспорта10:34Рекомендации о правильном хранении шин22:06Какую карьеру выбрать? Эксперты поделятся советами на «Переговорке» в Хабаровске18:54В проекте «Профессионалитет» традиционно участвуют специалисты KAMA TYRES20:11Проект «Практика»: поддержка родителей детей с инвалидностью21:33Как подготовить новые шины к активной эксплуатации20:25Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32