Меган Маркл и принц Гарри
В прессе продолжают появляться подробности жизни 38-летней Меган Маркл и 35-летнего принца Гарри после официального сложения с себя королевских обязанностей. На днях источники, близкие к звездной паре, рассказали, как именно герцоги Сассекские собираются в дальнейшем зарабатывать на жизнь.
Инсайдер сообщил, что Меган и Гарри займутся производством и озвучкой документальных фильмов на социально значимые темы, такие как психическое здоровье и изменение климата. Эту версию подтверждают слова главного контент-директора стриминг-гиганта Netflix Теда Сарандоса: на вчерашней церемонии SAG Awards — 2020 он заявил, что очень заинтересован в работе с Меган и Гарри.
Они планируют делать документальные фильмы, похожие на те, которые Гарри продюсирует для Apple TV. Герцоги полны решимости доказать своей семье, что это действительно сработает. Учитывая актерское прошлое герцогини, а также интересы герцога в этой сфере, они действительно выбрали именно этот путь. Меган и Гарри не спешат заключать коммерческие контракты — сомнительные сделки исключены,
— уточнил инсайдер.
Известно, что ранее Меган Маркл уже подписала контракт с Disney: герцогиня согласилась озвучивать фильмы, произведенные студией, в обмен на пожертвования в фонд помощи слонам. Поговаривают, что эта сделка была заключена до того, как пара официально объявила об отказе от королевских обязанностей, — об этом Гарри якобы говорил с генеральным директором Disney Бобом Айгером еще на лондонской премьере "Короля Льва" (The Lion King) в июле 2019 года.
Напомним, что Меган Маркл и принц Гарри сложили с себя королевские обязанности в начале января. Супруги сообщили, что хотят стать финансово независимыми: теперь они не будут получать средства через Суверенный грант — главный источник доходов королевской семьи. В течение первого года отец Гарри, принц Чарльз, будет помогать им с Меган деньгами из своих частных фондов. В дальнейшем же супруги планируют зарабатывать на жизнь с помощью различных проектов, публичных выступлений, сотрудничества с модными брендами и продвижения собственных книг.
По материалам: Сплетник