Представители российских компаний, чьи логотипы на своём сайте «в целях рекламы» разместил украинский пранкер Евгений Вольнов, не подтвердили, что сотрудничают с ним. Использование своей символики, как оказалось, никто из них блогеру не разрешал.
На канале Вольнова в видеохостинге YouTube, а также его личном сайте, содержится информация о якобы сотрудничестве с восемью компаниями из России, в числе которых оператор мобильной связи «Билайн». В компаниях VapeExpo, Grozard Network, Smile-Expo не исключили, что ранее имели контакты с блогером, но категорически опровергли сведения о том, что давали разрешение на размещение своих логотипов. В ПАО «ВымпелКом» заявили, что подобного рода личностями связей напрямую не поддерживают, а самого Вольного не знают. Также открестились от контактов с пранкером и в Appbonus. Широкую известность блогер приобрёл после серии розыгрышей на фоне трагедии в Кемерово. Самым громким из них стало распространение фейка о сотнях погибших в пожаре.
Ранее в сети активно начали распространять фейк о смерти пранкера Вольнова. Позже эта информацию была опровергнута.
По материалам: vistanews