Показать меню
21 мар 00:00Политика

В Сети рассказали о стоимости бренда "Собчак" после выборов президента

В Сети рассказали о стоимости бренда "Собчак" после выборов президента

Бренд «Собчак» не подорожал в цене на рекламу. Средняя стоимость пота такого характера в Сети с участием ведущей составляет 7-9 тысяч евро.

Представители Ксении Собчак заявили, что президентская кампания не оказала воздействия на рост цен на рекламы в Instagram экс-ведущей «Дом-2». Дочь первого губернатора Петербурга после 1991 года отказалась вести какие-либо мероприятия до середины лета. При этом ее концертный директор сообщает, что за работу Собчак на корпоративах потенциальных желающим придется отдать ее менее 30 000 евро.

Ранее Ксения говорила, что во время кампании она не станет заниматься рекламой и вести вечеринки. Но в аккаунте звезды с конца минувшего года до сегодняшнего дня было обнародовано более семи десятков рекламных постов. Судя по тому, что один пост стоит около 400 тысяч рублей, Собчак за все это время смогла заработать не менее 30 миллионов рублей.

По материалам: vistanews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Intelion Data Systems закупил первую партию оборудования для проведения собственных блокчейн операций17:23Национальная бизнес-премия: Вадим Грепан стал экспертом года в области IT11:16Опция «клиентский капитал»: первый взнос по ипотеке вносит застройщик17:56Что едят во время поста в разных регионах России09:52Алексей Столяров побывал с гуманитарной миссией фонда «Орион» в школах ДНР17:29Разработчики раскрыли детали обновления «Р7-Органайзер ПРО»17:54Участие в III Форуме «Инжиниринг и проектирование» приняла InSmartBase14:29Экосистема заработка: TenChat запустил новую платформу для бизнеса17:20Компания «Мария» приняла участие в выставке «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024»13:39Именные стипендии Фонда Юрия Лужкова – поддержка талантливой молодежи17:15Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%21:39Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию23:19Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17