Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
В тот момент, когда Россия в конце октября этого года презентовала «Международному союзу железнодорожников» грандиозный проект строительства высокоскоростной магистрали, окончательно рухнули последние надежды логистических компаний Прибалтики на получение доступа к серьезным транзитным мировым потокам.
В «Международный союз железнодорожников» входит более ста государств, в том числе РФ, Китай, Польша, Германия, Беларусь, Казахстан. Все они вовлечены в реализацию масштабного международного проекта, который обойдет стороной Прибалтийские страны.
Высокоскоростная магистраль соединит грузовые и пассажирские потоки Европы и Китая. Новая мировая транспортная артерия по значимости и эффективности уже приравнена к Суэцкому и Панамскому каналам. Общая протяженность магистрали составит почти десять тысяч километров, сообщает издание vesti.lv.
Стоит отметить, что строительство участка Москва — Казань начнется уже в 2018 году. Далее, ежегодно будут вводиться новые участки международной магистрали. Завершение строительства запланировано на период 2026–2030 года.
По материалам: u-f