Показать меню
22 сен 14:20Политика

Песков: Россия никогда не размещала политическую рекламу в Facebook

Песков: Россия никогда не размещала политическую рекламу в Facebook

В США утверждают, что нашли в Facebook политическую рекламу, которую, якобы, во время выборов там размещала Россия, с целью повлиять на их исход. Дмитрий Песков выступил с заявлением, РФ не занималась ничем подобным ни в этой, ни в других соцсетях.

Песков сообщил СМИ, Москва никогда не занималась размещением в Facebook рекламы, которой сейчас так заинтересовались в правоохранительных органах США.

Ранее ряд источников проинформировал, представителями Facebook сделано заявление, что когда в США проходили выборы, российскими ботами покупалась реклама в соцсети, посредством которой, они, якобы, влияли на избирателей.

Марк Цукенберг, известный в качестве основателя Facebook, сообщил прессе, им отдано распоряжение о передаче на рассмотрение конгрессменов США рекламы, которая показалась тем подозрительной.

Дмитрий Песков, в связи с этим, сообщил, Кремль не располагает информацией, кем и как размещалась реклама в Facebook, но Москва к этому является непричастной, поскольку никогда подобным не занималась.

Такой комментарий представитель Владимира Путина дал на запрос журналистов о проявляемом в последнее время правоохранителями США повышенном интересе к публикациям в Facebook, во время проведения президентских выборов.

Также Песков напомнил СМИ, США при всей шумихе вокруг этого вопроса, не смогли представить ни единого доказательства влияния России на исход выборов.

По материалам: vistanews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10Калининградская область демонстрирует потенциал отрасли на SEAFOOD EXPO RUSSIA 202516:30Merlion добавила в портфель платформу управления ИТ-мощностями Octopus от ГК «Юзтех»23:29Johnson&Johnson против американского суда: миллионы долларов за асбестовую пустышку22:08Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45Имя самого юного победителя конкурса вопросов к Экономическому диктанту назовет 15 октября Фонд Юрия Лужкова01:05Более 200 переговоров состоялось в Центре Закупок Сетей в рамках выставки “ЦветыЭкспо-2025”20:41
Популярные новости