Состоялась премьера фильма о юбилейных гастролях оркестра имени В. В. Андреева
01.08, 21:53
Прошедший сезон ознаменовался громкими премьерами театра «Санктъ-Петербургъ Опера»
01.08, 00:16

Научные сотрудники из университета Техаса провели специальное исследование, с помощью которого изучили влияние кофеина на половую активность мужчин.
Оказалось, что кофе дает мужскому половому органу дополнительный приток крови и, как следствие, сексуальное возбуждение. Кроме того, ученые утверждают, что употребление 2-3 чашек кофе в день поможет представителям сильной половины увеличить размер своего полового органа, улучшив тем самым сексуальную активность в паре.
Отмечается, что наибольшую эффективность кофеин показывает на мужчинах с лишним весом.
По материалам: gazetadaily