О том, что компания Facebook зарабатывает на таргетированной рекламе в своей соцсети было известно давно. Однако, как выяснилось, компания решила не ограничиваться сбором данных о пользователях во время их нахождения в Сети, и следит еще и за их офлайн-активностью.
Для того, чтобы выяснить, что именно интересует того или иного пользователя специальные алгоритмы тщательно изучают его активность в соцсети. Впоследствии это позволяет ресурсу подобрать рекламу, способную заинтересовать конкретного пользователя. Тем не менее, исследование портала ProPublica свидетельствует о том, что Facebook также тщательно следит за офлайн-жизнью своих пользователей.
Компанию уличили в покупке данных из офлайн-источников и прикреплении их к уже имеющейся информации из профиля пользователя. При этом юзеры не знают, какая именно информация о них была предоставлена компании третьими лицами. В числе прочего Facebook может узнать уровень дохода пользователя, количество зарегистрированных на его имя кредитных карт или названия магазинов, в которых он регулярно делает покупки.
При этом пользователи не могут отказаться от подобного сбора информации со стороны Facebook. По правилам компании, пользователю необходимо будет обратиться к третьим лицам, которые предоставили информацию о нем, что может быть довольно непросто. Отмечается, что Facebook также регулярно меняет свои источники информации.
Теги: Facebook, интернет, соцсети По материалам: gosindex