Предприятие шинного комплекса вошло в десятку лидеров ESG-рейтинга RAEX
24.12, 16:25
Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22

Представитель «Почты России» заявил о скором запуске приложения API, позволяющего управлять рассылкой посылок в автоматическом режиме. По словам представителя государственной компании, нововведение призвано вывести качество предоставляемых услуг на новый уровень.
Инновационный защищённый сервис предоставит клиентам «Почты России» возможность видеть тариф за пересылку и другие важные данные в режиме реального времени. Кроме того, используя приложение пользователи смогут редактировать информацию, даже такую как имя адресата и место назначения объекта. Также россияне смогут получить трек-номер своей посылки сразу после отправки и у них отпадёт необходимость дожидаться прихода СМС-сообщения перед её получением.
Внедрение API упростит жизнь и работникам «Почты России». Так, чтобы отправить посылку сотрудникам по большому счёту останется только наклеить бланк и сдать её в пункт отправки.
Подчёркивается, что услуга будет доступна не только для физических, но и для юридических лиц. Фирмам, предоставляющим услуги, аналогичные госкомпании, необходимо будет заключить с «Почтой России» договор об использовании программной продукции.
Теги: посылки, Почта России По материалам: gosindex