Показать меню

Японский ресторан продает бургеры с мясом вместо хлеба

Японский ресторан продает бургеры с мясом вместо хлеба

Токийское заведение под названием Shake Tree добавило в свое меню мясной бургер, который отличается от других подобных блюд отсутствием хлеба. Вместо булочек повара ресторана используют котлеты из нежного мяса, рассказывает Kotaku.

Бургер под названием Wild Out стал настоящим хитом заведения - в его состав входят две мясные котлеты, кусок расплавленного сыра и помидор. В базовой "комплектации" блюдо стоит 1450 йен (около 760 рублей), но клиент может попросить добавить другие ингредиенты - яйцо, лук или, например, больше мясных котлет.

???????????????????????????????????????? ! pic.twitter.com/Wlyq1xTZns

— ?? (@cos283) 13 декабря 2016 г.

??????shake tree????????????????????????????
??????????????????????????????????????????????
????????????1450????
?????????????????#?????? pic.twitter.com/opPHDGJazx

— akiRa (@geboku) 20 ноября 2016 г.

Сотрудники ресторана настойчиво просят покупателей Wild Out есть его как обычный бургер - руками, а не ножом и вилкой. Из-за того, что для изготовления блюд используется премиумное мясо, ресторан заказывает его лишь в ограниченном количестве, и когда оно заканчивается, заведение закрывается до следующего утра.

??????????!!!!????????????????
????????!!!
??????!!!!!???? pic.twitter.com/OeZcG87oOx

— ?? (@fnanachi) 16 декабря 2016 г.

??? ???????
??????? egg ????
????????????????
????????????30????????????????????????????????????????????????????????????????!???????????????????! pic.twitter.com/cOXEriSkrV

— ?? (@mimilov38887228) 6 ноября 2016 г.

shake tree???????????????? pic.twitter.com/epUtrYESbg

— ???? (@ryo___pei) 14 декабря 2016 г.

Ранее Ruposters Life публиковал материал о самых необычных бургерах в мире, а также новость о том, что в Италии "Макдональдс" анонсировал появление в меню бургера с "Нутеллой".

По материалам: ruposters
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат20:12В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09
Популярные новости