По сообщениям военных корреспондентов, на сегодняшний день продолжаются активные боестолкновения между подразделениями Вооружённых Сил Украины (ВСУ — примечание редактора) и ополченцами Донецкой и Луганской Народных Республик, начавшиеся ещё несколько дней назад. При поддержке тяжёлой артиллерии бойцы регулярной армии и добровольческих батальонов пытаются прорвать оборонительные позиции республик. Однако несмотря на существенные потери, украинским военным не удаётся достичь практически никакого оперативного преимущества. По сообщениям ополченцев, потери в живой силе ВСУ и бойцов «Правого сектора»* уже переваливают за сотню. Кроме того, регулярными подразделениями ДНР и ЛНР уничтожено несколько единиц тяжёлой и лёгкой бронетехники, а также автомобильного транспорта ВСУ. Более того, бездарность и полнейшую бессмысленность атак признают даже сами украинские солдаты и волонтёры. Их гневными сообщениями заполнены все социальные сети.
Отсюда возникает вопрос: какие цели преследует буквально самоубийственное наступление ВСУ на позиции Народных Республик? Ответить на него нам любезно согласился начальник сектора военной политики и экономики Российского института стратегических исследований Иван Коновалов.
«Всё очень просто — это связано с тем, что господин Дональд Трамп займёт президентское кресло уже 20 января 2017 следующего года. И потому, все действия террористов или таких мерзавцев, как киевская власть, которых по-другому, как каратели, не назовёшь, связаны с тем, чтобы сделать определённый задел, который Трампу потом придётся разгребать. Представьте, если бы у ВСУ хоть что-то получилось в Дебальцево, тогда бы Трампу пришлось с этим тоже разбираться, поскольку нынешнее американское правительство не оставляет Киев и, тем более, Трамп заявил — мы будем договариваться с Россией. Но у них ничего не получилось».
* – деятельность организации запрещена на территории России решением Верховного Суда Инфореактор
По материалам:
amdn