Мотивационные программы – результативный инструмент повышения лояльности сотрудников и их мотивации на достижение поставленных перед компанией бизнес-задач. Развитие современных технологий и проникновение интернета в жизнь практически каждого человека в России позволяют активно использовать мотивационные программы в онлайн-пространстве. Алексей Рыжков, гендиректор компании Эденред Рус, бренд DariPodarki, отмечает, что успех каждой организации на рынке сегодня не в последнюю очередь зависит от использования сбалансированных и эффективных мотивационных программ.
Руководители компаний знают, что сегодня хорошего материального вознаграждения для привлечения и удержания хороших специалистов уже не достаточно. Для этого необходимо применять дополнительные способы стимулирования, которыми могут стать мотивационные программы со смыслом. Важно заинтересовать участника программы и предоставить ему хороший выбор, например, подарочных сертификатов. Сегодня в каждом регионе России есть достаточно широкий набор сертификатов различных категорий. Это могут быть билеты на интересные мероприятия, парфюмерия и косметика, бытовая техника, кафе и рестораны, путешествия, одежда и аксессуары и многое другое. Сотрудник компании может сам выбрать то, что соответствует его интересам и потребностям, тем самым получая особую мотивацию на выполнение своих служебных обязанностей.
Алексей Рыжков подчеркивает, что инвестирование в мотивационные онлайн-программы может значительно повлиять на лояльность сотрудников и усиление их мотивации в будущем. Обычное материальное вознаграждение результативно в течение короткого срока. Для долгосрочного эффекта требуется внедрение комплексных мотивационных программ – это со временем станет основой роста продаж и сокращения текучести кадров.
По материалам: gazetadaily