Показать меню
18 дек 10:30Политика

Корабли «Зубр»: российские двигатели ничуть не хуже шведских

Корабли «Зубр»: российские двигатели ничуть не хуже шведских

Портал FlotProm провел опрос среди российских предприятий, занимающихся выпуском корабельных дизель-генераторов, выяснив, какие из них готовы заменить шведские силовые агрегаты на кораблях проекта 12322 «Зубр».

Руководство омского «Ремдизеля» заявило о готовности в короткие сроки произвести замену шведским дизель-генераторам мощностью 350 лошадиных сил. В частности, об этом сообщил директор предприятия Игорь Камолкин. По его словам, основной проблемой для «Ремдизеля» является отсутствие военной приемки, которой пока нет на предприятии. Однако если заказчика в лице руководства Военно-морского флота РФ устроят сертификаты речного и морского регистра, то «Ремдизель» готов реализовать контракт.

В холдинге «Синара-транспортные машины» сообщили, что их предприятия не работают в данном мощностном диапазоне. Мощность их продукции обычно намного выше. Поэтому холдинг не сможет реализовать данный заказ Военно-морского флота. Кроме того, от комментариев отказались представители двух предприятий — «Тверьдизельагрегата» и «Ярославского моторного завода».

Корабли «Зубр»: российские двигатели ничуть не хуже шведских

Изначально на десантные корабли проекта 12332 «Зубр» должны были устанавливаться украинские дизель-генераторы. Ими были укомплектованы первые два корабля серии — правда, это произошло еще до распада СССР. В современной России ставка была сделана на шведские Volvo Penta TAMD 34. Ими комплектовались «Зубры» как для экспорта, так и для Военно-морского флота РФ. Об этом стало известно совсем недавно — в ноябре 2016 года.

Отметим, что данные дизельные установки Volvo являются силовыми агрегатами автомобильного класса. В России есть компании, которые делают похожие морские дизель-генераторы. Вероятно, в свое время ставка была сделана на шведские дизель-генераторы в связи с тем, что их российские аналоги имели другую мощность или размерность. Однако теперь, как мы видим, отечественные дизелестроительные предприятия готовы заместить шведскую продукцию.

Таким образом, в случае модернизации кораблей проекта 12332 «Зубр» на них могут быть установлены российские дизель-генераторы.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости