Показать меню
18 дек 10:30Политика

Корабли «Зубр»: российские двигатели ничуть не хуже шведских

Корабли «Зубр»: российские двигатели ничуть не хуже шведских

Портал FlotProm провел опрос среди российских предприятий, занимающихся выпуском корабельных дизель-генераторов, выяснив, какие из них готовы заменить шведские силовые агрегаты на кораблях проекта 12322 «Зубр».

Руководство омского «Ремдизеля» заявило о готовности в короткие сроки произвести замену шведским дизель-генераторам мощностью 350 лошадиных сил. В частности, об этом сообщил директор предприятия Игорь Камолкин. По его словам, основной проблемой для «Ремдизеля» является отсутствие военной приемки, которой пока нет на предприятии. Однако если заказчика в лице руководства Военно-морского флота РФ устроят сертификаты речного и морского регистра, то «Ремдизель» готов реализовать контракт.

В холдинге «Синара-транспортные машины» сообщили, что их предприятия не работают в данном мощностном диапазоне. Мощность их продукции обычно намного выше. Поэтому холдинг не сможет реализовать данный заказ Военно-морского флота. Кроме того, от комментариев отказались представители двух предприятий — «Тверьдизельагрегата» и «Ярославского моторного завода».

Корабли «Зубр»: российские двигатели ничуть не хуже шведских

Изначально на десантные корабли проекта 12332 «Зубр» должны были устанавливаться украинские дизель-генераторы. Ими были укомплектованы первые два корабля серии — правда, это произошло еще до распада СССР. В современной России ставка была сделана на шведские Volvo Penta TAMD 34. Ими комплектовались «Зубры» как для экспорта, так и для Военно-морского флота РФ. Об этом стало известно совсем недавно — в ноябре 2016 года.

Отметим, что данные дизельные установки Volvo являются силовыми агрегатами автомобильного класса. В России есть компании, которые делают похожие морские дизель-генераторы. Вероятно, в свое время ставка была сделана на шведские дизель-генераторы в связи с тем, что их российские аналоги имели другую мощность или размерность. Однако теперь, как мы видим, отечественные дизелестроительные предприятия готовы заместить шведскую продукцию.

Таким образом, в случае модернизации кораблей проекта 12332 «Зубр» на них могут быть установлены российские дизель-генераторы.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Основные игроки и эксперты рынка недвижимости соберутся на конференции CORE.XP "Сила четырех" в Центре Событий РБК 18 февраля 2025 года14:54НТЦ KAMA TYRES получил награды за качество оказываемых услуг02:42В Тюмени дети 6-11 лет узнали о профессиях пожарного, строителя, бизнесмена и инженера от своих пап20:59КЛЮЧАВТО вошел в топ-3 по выручке по направлениям сервиса и автомобилей с пробегом14:58JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19
Популярные новости
Выбор редакции