Показать меню

В канун Рождества увеличивается число пропавших посылок

В канун Рождества увеличивается число пропавших посылок

В канун Рождества количество отправляемых посылок значительно увеличивается, поэтому доставщики очень часто не успевают доставить их вовремя. Еще одним рождественским разочарованием является пропажа посылки.

Чтобы в полной мере понять всю сложность проблемы в декабре 2015 года в Германии открыли специальный сервисный центр, который принимает жалобы относительно доставки или утери отсылаемых посылок.

«С помощью сервисного центра, мы начали понимать всю сложность проблемы и готовы работать над ее решением, - говорит представитель Общества защиты потребителей Ивона Гуземанн. - С декабря 2015 года мы получили около 6500 жалоб на услуги доставщиков. Большинство потребителей (45%) жаловались на утерю посылок, которые нельзя было отследить даже по номеру. В этом случае, я думаю, что они просто были доставлены по неверному адресу. Если такое приключилось с вами, стоит обращаться в наш сервисный центр, который в течении 14 дней с момента утери связывается с доставщиком и выясняет причины небрежного выполнения услуг».

Еще одной проблемой является неаккуратная доставка посылок (8%), в результате чего вещь, находившаяся внутри оказывалась сломана или испорчена. Также очень часто поступают жалобы на то, что люди, получив сообщения о том, что посылка будет доставлена, в этот день специально остаются дома, однако через некоторое время им приходит сообщение, что в связи с тем, что никого не было дома, посылка будет отправлена в ближайший филиал, где ее нужно будет забрать лично.

С приходом праздников, в Германии всегда увеличивается количество отправляемых посылок.

«В этом году мы дополнительно наняли более 10 тысяч людей, которые должны помочь нашим сотрудникам разбирать рождественские посылки, - говорит директор Deutsche Post Франк Аппель. – В канун Рождества мы сможем обрабатывать более 8 млн посылок в день, это вдвое больше, чем в прошлом году».

По материалам: germania
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53
Популярные новости
Выбор редакции