Показать меню

Ученые доказали, что учеба в вузе приводит к ожирению

Ученые доказали, что учеба в вузе приводит к ожирению

Американские ученые назвали учебу в вузе одной из причин ожирения. Статья об этом опубликована в Journal of Nutrition Education and Behavior, сообщает РИА Новости.

Для своего нового исследования ученые из Вермонтского университета наблюдали за здоровьем ста студентов. Как выяснилось, за время обучения молодые люди набирали в среднем почти 5 килограммов - если на первом курсе среднестатистический студент весил 66 килограммов, то на последнем — 71 килограмм.

По наблюдениям ученых, в начале обучения 23% студентов страдали от ожирения, тогда как среди выпускников данный показатель достигал 41%. Таким образом, число испытывающих проблемы с лишним весом за все время учебы увеличивается на 18%.

Специалисты считают, что это происходит из-за того, что лишь 15% студентов уделяют достаточное количество времени утренней зарядке. Кроме того, зачастую молодые люди употребляют нездоровую пищу, при этом в их рационе практически отсутствуют свежие овощи и фрукты.

Стоит отметить, что за первый год обучения молодые люди поправляются только на 1,5 килограмма. Данный факт опровергает распространенный стереотип о том, что лишний вес студенты набирают лишь на первом курсе.

Ранее Ruposters Life писал, что американские ученые опровергли распространенное мнение, что сладости провоцируют ожирение. Об этом заявили специалисты из Университета в Нью-Мексико.

По материалам: ruposters
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Алёна Агаларова впервые рассказала VOICE о бренде TISSAGIO: как совместить премиум качество и доступную цену21:33Журнал ОК! включил Анастасию Барашкову‑Ионину в список самых стильных звёзд парижской Недели моды. С ней в рейтинге Деми Мур, Катрин Денёв и другие звёзды18:28Дима Лорен — в числе главных людей индустрии: журнал Voice отметил вклад артиста в создание шоу12:13Как выбрать банковскую карту для ребёнка без лишнего риска11:57Банк запустил курьерский сервис для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса16:06Ольга Ручьева объяснила, как семейноцентричность бизнеса меняет рынок труда13:20Психологическая устойчивость мужчины как фактор национального суверенитета: итоги первого всероссийского мужского конгресса23:42Президенту РФ предложили придать празднику Навруз общенациональный статус20:24МегаФон и банк ДОМ.РФ договорились о цифровом взаимодействии01:58Конференции к 90-летию Ю. М. Лужкова прошли в рамках МАЭФ-202613:41ЦМК шины остаются востребованными у коммерческих перевозчиков00:59Онлайн-площадки по-прежнему играют ключевую роль в реализации автомобильных шин00:05KAMA TYRES активно внедряет экологические программы на своих производственных объектах23:38При оформлении онлайн-заказов на шины большинство клиентов предпочитают самовывоз12:37Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36
Популярные новости
Выбор редакции