Показать меню
12 дек 11:34Здоровье

Ученые назвали полезные свойства кофе

Ученые назвали полезные свойства кофе

Ученые назвали полезные свойства кофе. Информация придется по душе любителям побаловать себя с утра ароматным напитком. Одним из таких свойств является польза для печени.



Печень и кофе всегда были антагонистами, так как бытует мнение, что данный продукт является очень тяжелым для печени, однако на сегодняшний день выводы ученых позволили думать иначе. Оказалось, что кофе является своеобразным лекарством.

Долгий период времени кофе был предметом для споров у медиков из-за влияния, которое напиток оказывает на человеческий организм, вызывая большие сомнения насчет своей пользы. Благодаря последним исследованиям ученых, любители кофе могут быть уверены, что ароматный напиток может благоприятно сказаться на человеческом организме в целом.
Кофе способен понизить уровень печеночных ферментов в печени, что приводит к замедлению рубцевания печеночной ткани. Пить его советуют пациентам, зараженным гепатитом С для того, чтобы заболевание не прогрессировало, чему также может поспособствовать напиток не содержащий кофеин. Однако при этом не следует употреблять растворимый кофе, который не несет абсолютно никакой пользы.

Национальный институт раковых заболеваний в США обнародовал свои исследования, результаты которого говорят, что кофе способен замедлить рост раковых клеток, при этом уменьшая скорость развития цирроза печени, который вызывает гепатит С. У всех пациентов, употребляющих кофе в достаточном количестве, был выявлен более низкий уровень инсулина и менее выраженная тяжесть жирового гепатоза.
Однако польза ароматного напитка относится не только к печени, так, благодаря содержанию высокого уровня антиоксидантов, практически приравниваясь к фруктам и овощам, в период весеннего авитаминоза кофе способен препятствовать развитию различных инфекций. Натуральный напиток способен понизить уровень сахара в крови, защищая от диабета второго типа.
При этом кофе не следует совмещать со сладкими и жирными продуктами из-за провоцирования скачков сахара в крови, поэтому рекомендуется пить его с молоком, добавляя к любимому напитку легкие перекусы в виде орешков, либо сухофруктов. Также на 65 % кофе предотвращает развитие болезни Альцгеймера, поэтому у любителей напитка мозг сможет работать без сбоев даже в преклонном возрасте.
По материалам: actualnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Алёна Агаларова впервые рассказала VOICE о бренде TISSAGIO: как совместить премиум качество и доступную цену21:33Журнал ОК! включил Анастасию Барашкову‑Ионину в список самых стильных звёзд парижской Недели моды. С ней в рейтинге Деми Мур, Катрин Денёв и другие звёзды18:28Дима Лорен — в числе главных людей индустрии: журнал Voice отметил вклад артиста в создание шоу12:13Как выбрать банковскую карту для ребёнка без лишнего риска11:57Банк запустил курьерский сервис для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса16:06Ольга Ручьева объяснила, как семейноцентричность бизнеса меняет рынок труда13:20Психологическая устойчивость мужчины как фактор национального суверенитета: итоги первого всероссийского мужского конгресса23:42Президенту РФ предложили придать празднику Навруз общенациональный статус20:24МегаФон и банк ДОМ.РФ договорились о цифровом взаимодействии01:58Конференции к 90-летию Ю. М. Лужкова прошли в рамках МАЭФ-202613:41ЦМК шины остаются востребованными у коммерческих перевозчиков00:59Онлайн-площадки по-прежнему играют ключевую роль в реализации автомобильных шин00:05KAMA TYRES активно внедряет экологические программы на своих производственных объектах23:38При оформлении онлайн-заказов на шины большинство клиентов предпочитают самовывоз12:37Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36
Популярные новости
Выбор редакции