Показать меню

Ученые рассказали, какой напиток поможет избежать старческого слабоумия

Ученые рассказали, какой напиток поможет избежать старческого слабоумия

Исследователи назвали напиток, помогающий предотвратить развитие старческого слабоумия. Об этом рассказали специалисты из Университета Висконсин-Милуоки в журнале Science World Report.

Американские ученые провели масштабное исследование, в котором приняли участие 6,5 тысяч представительниц прекрасного пола старше 65 лет. В течение 10 лет специалисты наблюдали за тем, как часто женщины употребляли напитки с кофеином, а также следили за состоянием их мозга.

К концу эксперимента когнитивные нарушения были зафиксированы у 388 участниц эксперимента. При этом ученые установили, что если женщина употребляла не менее 261 мг кофеина в день, что соответствует двум чашкам кофе, вероятность развития деменции снижалась на 36%.

По мнению специалистов, кофеин блокирует особые химические рецепторы, такие как аденозин А2А, которые с возрастом начинают неправильно функционировать. При этом происходит поражение областей мозга, отвечающих за обучение и память.

Ранее Ruposters Life писал, что курение может стать причиной развития слабоумия и болезни Альцгеймера в старости. К подобному выводу пришли специалисты медицинского консорциума Kaiser Permanente.

По материалам: ruposters
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Алёна Агаларова впервые рассказала VOICE о бренде TISSAGIO: как совместить премиум качество и доступную цену21:33Журнал ОК! включил Анастасию Барашкову‑Ионину в список самых стильных звёзд парижской Недели моды. С ней в рейтинге Деми Мур, Катрин Денёв и другие звёзды18:28Дима Лорен — в числе главных людей индустрии: журнал Voice отметил вклад артиста в создание шоу12:13Как выбрать банковскую карту для ребёнка без лишнего риска11:57Банк запустил курьерский сервис для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса16:06Ольга Ручьева объяснила, как семейноцентричность бизнеса меняет рынок труда13:20Психологическая устойчивость мужчины как фактор национального суверенитета: итоги первого всероссийского мужского конгресса23:42Президенту РФ предложили придать празднику Навруз общенациональный статус20:24МегаФон и банк ДОМ.РФ договорились о цифровом взаимодействии01:58Конференции к 90-летию Ю. М. Лужкова прошли в рамках МАЭФ-202613:41ЦМК шины остаются востребованными у коммерческих перевозчиков00:59Онлайн-площадки по-прежнему играют ключевую роль в реализации автомобильных шин00:05KAMA TYRES активно внедряет экологические программы на своих производственных объектах23:38При оформлении онлайн-заказов на шины большинство клиентов предпочитают самовывоз12:37Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36
Популярные новости
Выбор редакции