Ранее популярная мобильная игра Pokemon Go, вероятно, прошла свой пик. Еще летом 2016 года она приносила сотни миллионов долларов своим разработчикам, а ее ежедневная аудитория составляла 10 миллионов игроков. Теперь о таких показателях можно лишь мечтать, по состоянию на ноябрь аудитория игры сократилась в 35 раз и составила 280 тысяч геймеров.
Pokemon Go оказалась лишь временной забавой и не смогла удержать к себе интерес. Теперь главная задача компании Niantic – придумывать новые способы для привлечения игроков. Для этого они регулярно создают новый функционал и расширяют список покемонов. Вскоре в свет должно выйти крупное обновление, которое добавил в игру 100 новых покемонов! Кроме этого, покемонами можно будет торговать и даже выращивать, как в старом добром тамагочи.
К слову, на пике популярности Pokemon Go неоднократно говорилось о том, что игра официальной выйдет в Украине и России, но с тех пор этого так и не произошло. Это, конечно, не говорит о том, что в нее нельзя играть на территории стран СНГ, ведь пользователи давно нашли обходные пути.
Напомним, акции компании Electronic Arts взлетели из-за шутера Battlefield 1.
Pokemon Go: аудитория игры сократилась в 35 раз, разработчики пытаются удержать ее на плаву - рекомендуем прочитать последние новости по похожим темам:
По материалам: epizod