Администрация японского парка развлечений пыталась привлечь внимание к своему катку, заморозив в его льду более 5 тысяч рыб. Тем не менее, клиенты не оценили подобной рекламной акции, потребовав закрыть каток.
В рамках своей рекламной кампании владельцы парка развлечений выбрали 25 видов рыб, а затем с их помощью выложили разнообразные фигуры и слова во льду катка. Однако к их удивлению подобный креатив привлек не новых клиентов, а поток жалоб в адрес заведения.
Директор парка развлечений отметил, что изначально авторы идеи предполагали, что подобная инсталляция подарит посетителям ощущение океана и сделает катание на этом катке незабываемым. Он подчеркнул, что рыба была уже мертвой в момент ее вмораживания в лед, а администрация парка раскаивается в осуществлении подобной инициативы.
По материалам: gosindex