Показать меню

Переполох вокруг рождественской рекламы Edeka

Переполох вокруг рождественской рекламы Edeka

Недавно концерн Edeka запустил свой новый рождественский рекламный ролик, который многих не оставил равнодушными. Проводить больше времени с любимыми, - вот к чему призывает реклама. Однако внимательные зрители заметили в ней двусмысленный намек.

Телереклама продуктового супермаркета Edeka всегда вызывала восторг у зрителей. К примеру, в 2014 году ролик Edeka был назван "суперклассным". В 2015 году рождественский рекламный ролик под названием "Возвращаться домой" освещал нравы и обычаи нации. А в этом году реклама Edeka в Германии вызвала всеобщее возмущение. Причина - автомобильный номер с двусмысленными комбинациями.

В начале ролика "Подарить время", в котором речь идет о предпраздничной суете, проезжает машины. Особенность эпизода кроется в номерном знаке автомобиля "MU SS 420", который в Германии запрещен. Критики узрели в комбинации букв и цифр намек на нацистское время. "SS" в народе обозначает охранные отряды Адольфа Гитлера, а комбинация цифр "420" имеет явную связь с датой рождения Гитлера (20 апреля/20.4).

Что это, глупое совпадение или ошибка рекламного агентства Jung von Matt? В ролике занятая различными делами мама всё время повторяет фразу "Ich muss noch ...", на первый взгляд кажется, что знак "MU SS" отлично подходит для рекламы, если бы не появление второй машины с таким же сомнительным знаком.

Знак " SO LL 3849" появляется в ролике всего на долю секунды. Интерес вызывают содержащиеся в знаке цифры "84", которые обозначают "Да здравствует Германия/ Heil Deutschland " (цифры символизируют порядок букв в алфавите). Для обрамления используется число "39", которое считалось кодом, символизирующим "Христианское равенство", и использовалось в нацистских группировках для антисемитизма.

Представители концерна Edeka уже принесли свои извинения и сообщили в комментариях на YouTube, что номер машины вымышленный и основан на названии песни ('Muss noch dies, muss noch das ...').

"Нам очень жаль, что создалось неправильное впечатление. Таких намерений у нас не было."

По материалам: germania
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31