Компания BMW серьезно обдумывает возможность отказа от продаж своей продукции через официальные автосалоны. В недалеком будущем дилерские центры производителя из Германии могут перейти в виртуальный формат.
Как рассказал один из топ-менеджеров компании BMW Михаэль Фукс в рамках симпозиума в Нидерландах, физические автосалоны вскоре могут стать частью истории. Причиной отказа от дилерских центров может стать стремительное развитие технологий и расширение автомобильного ряда продуктов BMW. Эксперт признает, что такого перехода не следует ждать сразу, однако через 10-15 лет воплощение замыслов вполне реально.
Баварский разработчик собирается регулярно "оцифровывать" свои авто, благодаря чему уже к 2018 году покупатель сможет взаимодействовать с дилером посредством виртуального пространства. Примечательно, что не только BMW намеревается переходить на новый уровень реализации, соответствующий техническому прогрессу. Так, бренд Seat сотрудничал с Amazon, где предлагалась для приобретения модель Seat Mii.
По материалам:
actualnews