Показать меню

Компания BMW может отказаться от продаж через автосалоны

Компания BMW может отказаться от продаж через автосалоны

Компания BMW серьезно обдумывает возможность отказа от продаж своей продукции через официальные автосалоны. В недалеком будущем дилерские центры производителя из Германии могут перейти в виртуальный формат.


Как рассказал один из топ-менеджеров компании BMW Михаэль Фукс в рамках симпозиума в Нидерландах, физические автосалоны вскоре могут стать частью истории. Причиной отказа от дилерских центров может стать стремительное развитие технологий и расширение автомобильного ряда продуктов BMW. Эксперт признает, что такого перехода не следует ждать сразу, однако через 10-15 лет воплощение замыслов вполне реально.
Баварский разработчик собирается регулярно "оцифровывать" свои авто, благодаря чему уже к 2018 году покупатель сможет взаимодействовать с дилером посредством виртуального пространства. Примечательно, что не только BMW намеревается переходить на новый уровень реализации, соответствующий техническому прогрессу. Так, бренд Seat сотрудничал с Amazon, где предлагалась для приобретения модель Seat Mii.
По материалам: actualnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31