Популярная соцсеть «Одноклассники» пополнила свой функционал, организовав размещение объявлений о продаже товаров и услуг, перейдя, таким образом, в сегмент онлайн-классифайдов.
Ранее аналогичные проекты уже использовались Facebook и "ВКонтакте", но доминирующая позиция на российском рынке онлайн-классифайдов на сегодняшний день остаётся за Avito. Пользуясь опытом предшественников, этот проект сможет обеспечить прибыль за счёт дополнительного продвижения объявлений и при использовании информации из аккаунтов зарегистрированных участников при рекламном таргетинге.
Со слов руководителя проекта Ok.ru - Антона Федчина - изданию "Ъ", на страницах соцсети уже давно присутствует малый бизнес и локальные группы, которые публикуют объявления о продаже различного рода товаров и услуг, а нововведение призвано систематизировать подобные процессы и сделать их удобными для пользователей сети.
Теперь 73-х миллионная аудитория ok.ru сможет бесплатно размещать объявления в виде поста в открытом сообществе. Перспективы возможной монетизации нового сервиса представители социальной сети пока не афишируют.
Собственная статистика ok.ru показывает, что количество сообществ, специализирующихся на продаже товаров и услуг насчитывает, примерно - 30 тыс. и к их услугам прибегают около 10 млн человек в месяц. Внедрение нового сервиса нацелено на значительный рост этой цифры, по расчётам специалистов компании.
По материалам:
dni24