Американское издание Forbes опубликовало статью о роли 35-летнего Джареда Кушнера в победе его тестя Дональда Трампа на выборах президента США. По мнению авторов статьи, именно Кушнер завоевал для Трампа Белый дом.
Эрик Шмидт – председатель холдинга Alphabet, в состав которого входит Google, отмечает, что Кушнер как никто другой понимает мир информационных технологий. Именно он организовал кампанию Трампа таким образом, чтобы в ней использовались последние технологии при минимальных затратах.
Эксперты отмечают, что сам Трамп практически не разбирается в современных технологиях и соцсетях, поэтому данная сфера во время его предвыборной кампании находилась полностью под контролем его зятя.
Кушнер начал с микротаргетирования в Facebook, которое позволило раскрутить Трампа, как бренд. В результате, продажи различного мерчендайза с изображением и именем Трампа выросли с 8 до 80 тысяч долларов в день. Затем последовала распространенная по соцсетям серия видеороликов с короткими выступлениями Трампа, которые собрали более 74 миллионов просмотров.
Впоследствии Кушнер продолжил создавать незатратные проекты в соцсетях, продвигавшие кампанию Трампа. Вскоре они позволили собрать не только достаточно средств для дальнейшего расширения кампании, но и предоставили необходимую информацию о потенциальном электорате.
Эксперты полагают, что после победы Трампа Кушнер может стать одной из самых влиятельных фигур в Белом доме и, возможно, самым влиятельным голосом после вице-президента.
По материалам: gosindex