Показать меню

Forbes: 35-летний зять Трампа помог ему завоевать Белый дом

Forbes: 35-летний зять Трампа помог ему завоевать Белый дом

Американское издание Forbes опубликовало статью о роли 35-летнего Джареда Кушнера в победе его тестя Дональда Трампа на выборах президента США. По мнению авторов статьи, именно Кушнер завоевал для Трампа Белый дом.

Эрик Шмидт – председатель холдинга Alphabet, в состав которого входит Google, отмечает, что Кушнер как никто другой понимает мир информационных технологий. Именно он организовал кампанию Трампа таким образом, чтобы в ней использовались последние технологии при минимальных затратах.

Эксперты отмечают, что сам Трамп практически не разбирается в современных технологиях и соцсетях, поэтому данная сфера во время его предвыборной кампании находилась полностью под контролем его зятя.

Кушнер начал с микротаргетирования в Facebook, которое позволило раскрутить Трампа, как бренд. В результате, продажи различного мерчендайза с изображением и именем Трампа выросли с 8 до 80 тысяч долларов в день. Затем последовала распространенная по соцсетям серия видеороликов с короткими выступлениями Трампа, которые собрали более 74 миллионов просмотров.

Впоследствии Кушнер продолжил создавать незатратные проекты в соцсетях, продвигавшие кампанию Трампа. Вскоре они позволили собрать не только достаточно средств для дальнейшего расширения кампании, но и предоставили необходимую информацию о потенциальном электорате.

Эксперты полагают, что после победы Трампа Кушнер может стать одной из самых влиятельных фигур в Белом доме и, возможно, самым влиятельным голосом после вице-президента.

По материалам: gosindex
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27