Показать меню

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

Многие популярные бренды продают свои товары под неизвестными торговыми марками по более низкой цене. В данном случае дешевый товар ни в коем случае не значит товар низкого качества. Речь идет о таких известных производителях продуктов питания, как Müller Milch, Hochland, Zott и Leibniz, которые поставляют в супермаркеты свои товары не только в фирменной упаковке, но и в упаковке дешевых или никому не известных торговых марок.

Представляем некоторые продукты известных брендов, которые скрываются под дешевыми этикетками:


кондитерские товары:

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

Любителям печенья фирмы Leibniz следует искать в супермаркетах Aldi (Nord) продукцию торговой марки „Biscotti“, за которой скрывается тот же производитель, что и у торговой марки Leibniz: компания Bahlsen. В сети супермаркетов Norma продукцию этой компании можно приобрести под торговой маркой „Delicia“. За шоколадным печеньем „Scholetta“, которое продается в супермаркетах Aldi, скрывается производитель шоколада Storck.


молочные продукты:

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

Дешевые варианты йогуртов Zott можно найти в Aldi под торговой маркой „Söntner“. Молочные продукты бренда Buttermilch & Co продаются в супермаркетах Aldi и Lidl под торговыми марками „Milbona“ , „Desira“, „KingFraise“ и стоят намного дешевле.



сыры:

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками
За всем разнообразием сыров часто скрывается один и тот же производитель. Например, плавленый сыр торговой марки Hochland можно купить за треть цены под этикеткой „Ja!“ в супермаркетах Rewe, под торговой маркой „K-Classic“- в магазинах торговой сети Kaufland или под этикеткой „Kasländer“ — в Aldi . За мягкими сортами сыра, которые продаются под торговой маркой „La France“, скрывается бренд „Le Prèsident“, который стоит в два раза дороже. Единственное отличие заключается в жирности сыра.


хлеб для тостов

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

В супермаркетах Lidl хлеб для тостов „Golden Toast“ можно купить гораздо дешевле под торговой маркой „Grafschafter“.


готовые салаты

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

Готовые салаты фирмы „Homann“ продаются в супермаркетах Lidl не только под оригинальным названием, но и под торговой маркой „Vitakrone“. Продукция бренда „Kühlmann“ продается в Aldi под торговой маркой „Ofterdinger“ и стоит намного дешевле.


консервы

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками
Продукция „Bonduelle“ скрывается под этикеткой K-classic в магазинах Kaufland (например, «Молодой горошек с морковью»), или под торговой маркой „Kings Crown“ — в Aldi.


алкогольные напитки

Дорогие бренды скрываются за дешевыми этикетками

Дорогое шампанское „Freixenet“ можно купить намного дешевле в Aldi, где оно продается под торговой маркой „Cava Delmora“. А производитель знаменитого яичного ликера Verpoorten поставляет свою продукцию в супермаркеты Lidl под торговой маркой „Gold Advocaat“, которая стоит в несколько раз дешевле.

По материалам: germania
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27