Показать меню

«Toyota» стала лидером продаж на рынке Японии

«Toyota» стала лидером продаж на рынке Японии

Итоги реализации легковых авто на рынке Японии подведены в октябре 2016 года Ассоциацией автопроизоводителей, импортеров и дилеров страны. Статистика показала, что объем продаж в сравнении с результатами минувшего года серьезных изменений не претерпел.



В октябре нынешнего года в Японии было продано 378 693 автомобилей, что на 0,1% меньше, чем показатели товарооборота в минувшем году. В период январь-октябрь 2016 года уровень продаж легковых автомобилей достиг 4 144 643 единиц, что на 3,1% меньше, что за аналогичный период 2015 года.

Лидером продаж на японском рынке с более чем двукратной разницей стала «Toyota», реализовавшая за минувший месяц 119 115 авто, что на 1,7% меньше, чем в октябре 2015 года. Вторую строчку в рейтинге популярности заняла «Honda» с 57 139 реализованными машинами (+3,3%). Третье место рейтинга досталось «Suzuki», результат продаж которой, составил 48 257 единиц, что указывает на падение в 5,2%.

Единственным иностранным автомобилем, который вошел в десятку лучших, но занял при этом только последнее место, стала модель Mercedes-Benz.

Более половины ТОП 10 моделей рынка Японии принадлежат «Toyota». Первое место продаж занял среднеразмерный гибридный автомобиль компании марки Prius – 14 053 единиц. Еще одна подобная модель «Aqua» с показателем в 12 480 проданных авто заняла вторую позицию.
По материалам: actualnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции