Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36

В воскресенье вечером в спасательную службу районного центра Клеве (Северный Рейн-Вестфалия) поступил звонок от 56-летнего жителя Нойкирхен-Флуйн. Мужчина со своего мобильного телефона набрал 110 и требовал от диспетчера, чтобы тот прислал за ним автомобиль, который должен доставить его домой.
Когда диспетчер спросил у мужчины какая у него чрезвычайная ситуация, тот ответил, что стоимость такси для него слишком большая, а он очень устал и хочет домой.
Удостоверившись еще раз в том, что мужчине ничего не угрожает, сотрудник спасательной службы попрощался со звонившим и положил трубку. После этого настойчивый абонент еще шесть раз звонил в службу спасения и жаловался на то, что они долго присылают автомобиль.
В конечном счете на место происшествия послали полицейский патруль, который обнаружил мужчину на остановке возле Ройрдт. Убедившись в том, что с ним все хорошо, его посадили в такси и отправили домой.
Многим известно, что скупой платит дважды. Так случилось и с жителем Нойкирхен-Флуйн. Теперь на него ожидает немалый штраф за ложный вызов.
По материалам: germania