Международная компания «Viber Media» объявила о запуске нового сервиса, предназначенного как для корпоративных коммуникаций, так и для связи медиа-персон с обычными пользователями.
Новый сервис в виде паблик-аккаунтов создан для публикации контента и получения обратного отклика, что позволяет вести общение в персонифицированном формате и взаимодействовать со своими клиентами напрямую.
Новый сервис это своего рода продолжение паблик-чатов, созданных ранее. По мнению операционного директора Viber Майкла Шмилова, пользователям важно, чтобы бренд стал таким же доступным, как друг в телефонной книжке. Поэтому паблик-чаты было решено превратить в настоящие контакты.
Паблик-аккаунты - это платформа, на которой у пользователей появится возможность завести контакты с представителями компании, а также звездами и лидерами мнений.
Сегодня аудитория Viber насчитывает более 800 миллионов пользователей по всему миру. В России Viber пользуется около 70 миллионов человек.
По материалам:
actualnews