Показать меню
19 ноя 16:20Здоровье

Определены продукты с эффектом замедления старения

Определены продукты с эффектом замедления старения

Опыты, проводившиеся специалистами Вашингтонского Университета, позволили ученым сделать соответствующее заключение о «продуктах молодости». Таковыми, по их мнению, являются капуста и авокадо.

продукты против старения

По словам исследователей, основными признаками начавшегося старения в организме являются потеря энергии и ощущение быстрого утомления. Брокколи и другие виды капусты, а также в авокадо содержат в себе вещества, которые помогают бороться с этими нежелательными проявлениями физического увядания.

В частности, речь идет о таком компоненте, как никотинамид. Его в качестве добавки к рациону давали лабораторным крысам, и эксперименты подтвердили, что данное вещество улучшает характеристики работы организма. При этом ученые убеждены, что результаты опыта могут быть применимы к человеку. По их словам, человеческое тело тоже теряет способность вырабатывать никотинамид с возрастом, в то время как его поступление с пищей способно отсрочить старение.

«В ходе опытов пожилым животным давали это вещество, выделенное из брокколи и авокадо, и их метаболизм почти не отличался от метаболизма молодых животных. Кроме того, что они были полны сил, у них улучшилось зрение, состояние печени и костей, они даже не набрали лишний вес, несмотря на усиленное питание», - сообщили авторы проекта.

По материалам: medikforum
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36Почему в Ирландии горят бизнес-центры? Особенности национальной безопасности19:53Нью-Йорк против нью-йоркцев: перетягивание «асбестового каната»17:02Кибербезопасность на новом уровне: SMS Traffic подвела итоги обновлений16:43Ретроспектива в Московской консерватории посвящена усадьбам в жизни С.В. Рахманинова22:26Ретроспектива в Московской консерватории: география судьбы П. И. Чайковского15:46Определены 120 финалистов Всероссийского инженерного конкурса13:141win подтверждает партнерство с Tyga после серии громких инсайдов13:07История спасения приюта «Собачий мир» получила резонанс благодаря 1win17:55История спасения приюта «Собачий мир» получила резонанс благодаря 1win17:55Фонд «Полилог» объявляет грантовый конкурс на подготовку научно-популярных книг об истории российского меценатства «Меценаты России: истоки благотворительности»16:11Банк Уралсиб получил возможность выпускать цифровые финансовые активы00:47Как изменился портрет покупателя премиальных авто с 2022 года20:53Тимур Турлов: сотрудничество с ChessBase откроет новые возможности для 11 млн клиентов15:50Подвижник и музей. История в письмах08:43
Популярные новости
Выбор редакции