Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
На прошлой неделе эксперты Корпорации «Термекс» провели информационно-образовательную сессию для персонала сети гипермаркетов «Лемана ПРО» на территории завода «Тепловое оборудование» в г. Тосно.
Цель обучения – познакомить с новинками, а также научить разбираться в особенностях производимого на заводе оборудования, чтобы создавать комфортные условия для совершения покупок и получения консультаций по продукции, производимой корпорацией «Термекс», за счет повышения квалификации и знаний продавцов.
Менеджеры отделов продаж прошли вводный курс и воспользовались возможностью получить ответы на свои вопросы у Екатерины Штифель, директора по маркетингу «Термекс».
Центральной темой обсуждения стали модели и новинки водонагревателей, а также наиболее востребованная продукция «Термекс» в DIY-сети магазинов. Кроме того, был представлен обзор отрасли и критерии выбора оборудования, произведенного на заводе «Тепловое оборудование» для различных проектов.
По словам участников обучения, формат прямого общения с экспертами «Термекс» оказался особенно удобным, поскольку дал возможность немедленно задавать вопросы и получать компетентные ответы, возникающие по мере изучения материала.